Голландский Пассаж, Часть Первая
Начнем, пожалуй, с искусства.
Тут и аутентичны абсолютно все детали -
вживую нарисовано, можно буквально ощутить
конец Темных Веков и начало Современности.
Заодно повторим кое-какие понятия, благо и читатель
новый есть, и старые, уже при знании, но
из-за длинного ковида и жизненных бедствий
с постоянным стрессом конечно поражены в
способности помнить и понимать прочитанное.
Итак, любуемся

Это начало шестнадцатого века, голландский
город Брюгге.
Так сразу, предотвращая встречные вопросы -
разумеется в то время не было никакой
“голландии” еще - были Низкие Страны на
территории современной Бельгии и Голландии плюс,
а именно этот город сейчас находится в Бельгии,
но по сути это именно Голландский Центр,
намеренно отчекрыженный от Голландии, чтобы
следы былого тщательно сокрыть.
Как вы видите глазами в городе Брюгге начала
шестнадцатого века идет рядовая разгрузка бочек
с вином.
Стоп, скажете вы. А откуда, собственно,
в стылом Северном море вино?
Италия, да, запомните как факт - хорошо
налаженный, регулярный путь из Генуи на
Север, в главный порт Севера - Брюгге
был в реальности начала шестнадцатого века,
что означает, конечно, начало пути значительно
раньше. Скажем сразу, без лишних намеков -
это и был ГЛАВНЫЙ ПУТЬ побега из
метрополии Римской Империи во времена Катастрофы.
Да, через карфагенцев Северной Африки и Иберии,
путь куда спокойнее и надежнее, чем тоже регулярные
торговые маршруты через океаны - все по морю, понимаете,
по морю.
Дальше, на картине КРАН. Слово русское, но голландское,
в русском очень много голландских слов, помните визит
Петра Первого, да? Некоторые, не будем показывать пальцем,
акцентируют на заезде недолгом Петра в Лондон, но Англия
тогда все еще была глухой мировой провинцией, слабой
и ничтожной, однако на самой грани превращения в сверхгегемона.
Во время же Петра Первого, Голландия была еще безусловным региональным гегемоном,
с перспективами стать и глобальным сверхгегемоном.
Об этом позже.
Отсюда русское слово “кран”, калькой с голландского.
Кран на картине не строительный, кран портовый,
разница довольно принципиальная.
Кран, кстати, еще римского дизайна прямой
связью с Древними.
Кстати, и название самого города знаете что
означает?
Буквально bridge, мост то есть, от русского слова бревно.
В самом деле, изначально базовый мост это и есть
перекинутое через реку бревно, русские только и делали
среди просторов послеледникового периода рек полных,
что наводили мосты, покоряя Индию, Персию и почти всю Европу.
Внутри крана находятся не дети, как можно было бы
подумать, хотя и назывались эти люди в колесе
ногами кран крутящие как раз “дети крана”.
Это были такие мускулистые ногами коротышки,
которых с детства отбирали и тренировали работать
“детьми крана”.
В центре картины, впрочем, не римский кран, но
типичный сюжет - продавец подает чашу вина
попробовать покупателю. Покупатель уже пригнал
лошадей сразу с корабля забрать бочки.
Товар, очевидно, расходился быстро.
Обратите внимание на одежду, это существенно,
об этом позже.
Ну, красные сапоги на покупатели, между прочим,
с оружием, что четко показывает высокий статус,
это конечно русская юфть, исключительно только
русский товар, аналогов нет. Разумеется, напрямую
русским торговать с Западом тогда не давали,
все шло через чухню разную при балтике, как
в постсоветское время все немеряное богатство
русских было украдено через прибалтов.
Да, и еще раз обратите внимание на одежду
людей - это совершенно явно не Рим, и тем
более не Древняя Греция как мы их воспринимаем.
Это уже Север, а не ласковая Италия, где как раз
в эти годы разразился буквально что Апокалипсис
вплоть до середины шестнадцатого века, и от
которого Италия так никогда не оправилась.
Собственно, сходство этого кризиса в Италии
шестнадцатого века с кризисом времен императоров
Северов, навел разных людей на разные мысли, которые
мы категорически отбрасываем как негодные инспирации
в целом и общем, не исключая, впрочем локальных
анахронизмов.
Итак, главное в прочитанном - голландский Брюгге и далее
позже все эти роттердамы/амстердамы и
был таким буквально Мостом между миром Древних
и миром уже совсем почти современным, с товарами
и людьми прямо из Средиземноморья свободно гуляющими
туда-сюда, туда-сюда, благо Царя не было в Италии,
а это важно, очень и очень важно.
Опять же, и до пиратского Лондона буквально рукой подать.
Обратите внимание, что Брюгге расположен не прямо на море,
там был канал, чтобы контролировать набеги викингов и
прочих пиратов, как и во всех серьезных торговых центрах
того времени. Контроль же пиратов с возможностью
свободного мореплавания через их, пиратские воды,
это было главное и абсолютно критичное во всех возможных
схемах развития тех стран и народов.
Пираты, кстати, понимаются как правило совершенно
неправильно, об этом тоже позже.
https://en.wikipedia.org/wiki/Italian_Wars
Тут и аутентичны абсолютно все детали -
вживую нарисовано, можно буквально ощутить
конец Темных Веков и начало Современности.
Заодно повторим кое-какие понятия, благо и читатель
новый есть, и старые, уже при знании, но
из-за длинного ковида и жизненных бедствий
с постоянным стрессом конечно поражены в
способности помнить и понимать прочитанное.
Итак, любуемся

Это начало шестнадцатого века, голландский
город Брюгге.
Так сразу, предотвращая встречные вопросы -
разумеется в то время не было никакой
“голландии” еще - были Низкие Страны на
территории современной Бельгии и Голландии плюс,
а именно этот город сейчас находится в Бельгии,
но по сути это именно Голландский Центр,
намеренно отчекрыженный от Голландии, чтобы
следы былого тщательно сокрыть.
Как вы видите глазами в городе Брюгге начала
шестнадцатого века идет рядовая разгрузка бочек
с вином.
Стоп, скажете вы. А откуда, собственно,
в стылом Северном море вино?
Италия, да, запомните как факт - хорошо
налаженный, регулярный путь из Генуи на
Север, в главный порт Севера - Брюгге
был в реальности начала шестнадцатого века,
что означает, конечно, начало пути значительно
раньше. Скажем сразу, без лишних намеков -
это и был ГЛАВНЫЙ ПУТЬ побега из
метрополии Римской Империи во времена Катастрофы.
Да, через карфагенцев Северной Африки и Иберии,
путь куда спокойнее и надежнее, чем тоже регулярные
торговые маршруты через океаны - все по морю, понимаете,
по морю.
Дальше, на картине КРАН. Слово русское, но голландское,
в русском очень много голландских слов, помните визит
Петра Первого, да? Некоторые, не будем показывать пальцем,
акцентируют на заезде недолгом Петра в Лондон, но Англия
тогда все еще была глухой мировой провинцией, слабой
и ничтожной, однако на самой грани превращения в сверхгегемона.
Во время же Петра Первого, Голландия была еще безусловным региональным гегемоном,
с перспективами стать и глобальным сверхгегемоном.
Об этом позже.
Отсюда русское слово “кран”, калькой с голландского.
Кран на картине не строительный, кран портовый,
разница довольно принципиальная.
Кран, кстати, еще римского дизайна прямой
связью с Древними.
Кстати, и название самого города знаете что
означает?
Буквально bridge, мост то есть, от русского слова бревно.
В самом деле, изначально базовый мост это и есть
перекинутое через реку бревно, русские только и делали
среди просторов послеледникового периода рек полных,
что наводили мосты, покоряя Индию, Персию и почти всю Европу.
Внутри крана находятся не дети, как можно было бы
подумать, хотя и назывались эти люди в колесе
ногами кран крутящие как раз “дети крана”.
Это были такие мускулистые ногами коротышки,
которых с детства отбирали и тренировали работать
“детьми крана”.
В центре картины, впрочем, не римский кран, но
типичный сюжет - продавец подает чашу вина
попробовать покупателю. Покупатель уже пригнал
лошадей сразу с корабля забрать бочки.
Товар, очевидно, расходился быстро.
Обратите внимание на одежду, это существенно,
об этом позже.
Ну, красные сапоги на покупатели, между прочим,
с оружием, что четко показывает высокий статус,
это конечно русская юфть, исключительно только
русский товар, аналогов нет. Разумеется, напрямую
русским торговать с Западом тогда не давали,
все шло через чухню разную при балтике, как
в постсоветское время все немеряное богатство
русских было украдено через прибалтов.
Да, и еще раз обратите внимание на одежду
людей - это совершенно явно не Рим, и тем
более не Древняя Греция как мы их воспринимаем.
Это уже Север, а не ласковая Италия, где как раз
в эти годы разразился буквально что Апокалипсис
вплоть до середины шестнадцатого века, и от
которого Италия так никогда не оправилась.
Собственно, сходство этого кризиса в Италии
шестнадцатого века с кризисом времен императоров
Северов, навел разных людей на разные мысли, которые
мы категорически отбрасываем как негодные инспирации
в целом и общем, не исключая, впрочем локальных
анахронизмов.
Итак, главное в прочитанном - голландский Брюгге и далее
позже все эти роттердамы/амстердамы и
был таким буквально Мостом между миром Древних
и миром уже совсем почти современным, с товарами
и людьми прямо из Средиземноморья свободно гуляющими
туда-сюда, туда-сюда, благо Царя не было в Италии,
а это важно, очень и очень важно.
Опять же, и до пиратского Лондона буквально рукой подать.
Обратите внимание, что Брюгге расположен не прямо на море,
там был канал, чтобы контролировать набеги викингов и
прочих пиратов, как и во всех серьезных торговых центрах
того времени. Контроль же пиратов с возможностью
свободного мореплавания через их, пиратские воды,
это было главное и абсолютно критичное во всех возможных
схемах развития тех стран и народов.
Пираты, кстати, понимаются как правило совершенно
неправильно, об этом тоже позже.
https://en.wikipedia.org/wiki/Italian_Wars