golos_dobra (golos_dobra) wrote,
golos_dobra
golos_dobra

Categories:

Европейский Каннибал: Ареал

Здесь вы впервые узнаете
Правду Истории, о который вы всегда догадывались,
но которая была тщательно вырезана из официальной
исторической памяти народов и занесена
в самое серьезное из всех возможных Табу современной
цивилизации.



По всей Европе раннесредневековые археологи уже давно
изучили значительное количество могил, отображающих
доказательства преднамеренного нарушения порядка после захоронения
тел умерших и артефактов.

Практика повторного открытия
и манипулирование могилами вскоре после захоронения,
традиционно описывается — и отбрасывается
без более пристального исследования — как «грабеж», задокументирована
на кладбищах от Трансильвании до южной Англии.

В этой статье представлен синтез пяти последних
региональных исследований для изучения свидетельств и
определения мотивов вскрытия раннесредневековых могил.

Нарушенные захоронения, лишенные артефактов,
от которых зависят многие археологические анализы,
были концептуализированы с точки зрения потери данных.

В результате, несмотря на запись многих примеров,
почти не проводилось систематических исследований распространения,
времени или причин повторного вскрытия могил.
Вместо этого эта практика, как правило, была предметом спекуляций,
а дебаты ограничивались национальными и языковыми традициями, а
поэтому масштабы этого явления до конца не оценены
(см. Aspöck 2005; Klevnäs 2013). Roth (1978) приводит несколько
редких региональных и межсайтовых сравнений; помимо этого,
отчеты о раскопках были основным средством обсуждения, наряду
с редкими статьями, посвященными конкретным географическим областям
(например, Bofinger & Przemyslaw 2008; Chenal & Barrand-Emam 2014).

Подавляющее большинство предположило, что повторное открытие могилы
представляет собой форму незаконного ограбления или осквернения,
не связанную с первоначальным обрядом погребения.

Ряд раннесредневековых сводов законов запрещает ограбление могил
(Nehlsen 1978; Effros 2002: 49–61; Nótari 2012). Как правило,
это относится к практике, наблюдаемой на кладбищах с рядными могилами,
что способствует «здравому смыслу» объяснения,
согласно которому археологические свидетельства повторного
открытия указывают на воровство или жадность.

Другие предполагаемые мотивы включают экономические кризисы,
нехватку железа или драгоценных металлов или изъятие инвентаря родственниками (Werner 1953). Там, где указываются изменения населения, иногда упоминается
разграбление могил ушедших групп (например, Adler 1970: 145–147).
Христианизация также была названа на основании того,
что уменьшение акцента на обустроенных похоронах, возможно,
сделало ограбление могил более приемлемым

(например, Koch 1973; Roth 1978).

В качестве альтернативы, если повторное открытие имело место
на кладбищах предков после того, как они были заброшены
в пользу захоронения на кладбищах, могла ли христианизация включать
перенос человеческих останков в эти новые места захоронения
(например, Perkins 1991)?

Углубленные исследования археологических свидетельств
раннесредневекового вскрытия могил
недавно были завершены в пяти европейских регионах (Aspöck 2005, 2011; Klevnäs 2013;
Нотерман 2015, 2016; ван Хаперен 2017, 2018; Цинтл 2017, 2019;
см. Таблицу S1 в дополнительным онлайн-материале (OSM)).
Хотя задумано, финансировано и проведено независимо,
в этих анализах используется подход «снизу вверх»,
основанный на вещественных доказательствах (Aspöck
и другие).

Они сосредоточились на подробной реконструкции времени и действий.
тех, кто вновь открыл каждую могилу как ключа к пониманию мотивов.
Cинтезируя и контекстуализируя результаты,
в этой статье представлены важные новые выводы, касающиеся
хронологии, протяженности и характера
открытия могил периода Меровингов (с пятого по восьмой век).

Публикация Аспека в 2005 году о кладбище в Брунн-ам-Гебирге
в Австрии положила начало новой волне исследований...

Начиная с конца шестого века нашей эры, открытие отдельных
могилы и удаление выбранных типов артефактов быстро
стал частью общепринятого обращения с умершими
в этой широкой области.

На некоторых кладбищах повреждены только одна или две могилы,
но на других сообщается, что почти все они были вновь вскрыты, часто
так скоро после захоронения, что гробы, а иногда даже тела
еще не разложились.

Скелеты и погребальный инвентарь обнаруживаются неполными или
в беспорядке, часто в интрузивных разрезах, а отсутствие артефактов
иногда указывается наличием мелких фрагментов или остаточного
металлического окрашивания. Таким образом, потревоженные захоронения
обычно помечаются в отчетах о кладбищах как «ограбленные».
Хотя захоронение умерших в прошлом понимается
как сложный социальный и эмоциональный процесс,
вторичные вмешательства, такие как повторное открытие захоронений,
были предметом рационализирующих объяснений, особенно в плане экономической выгоды,
как якобы основного мотива “грабителей могил”.

Однако по мере того, как широта и нюансы возобновления деятельности,
появляющиеся в ряде археологических контекстов, растут,
такие объяснения были и остаются под вопросом
(например, Аспок и другие. 2020).

На некоторых румынских участках были найдены человеческие кости,
разбросанные между вновь вскрытыми
захоронения; в Серег-Тегладьяре было зарегистрировано больше черепов
как случайных находок, чем было раскопано
из могилы (Dobos 2014: 144 & 150).
Следы порезов и ударов на костях также...

В Кенте и Нидерландах есть некоторые признаки того,
что захоронения детей не так часто тревожили,
но в Баварии могилы детей и взрослых в равной степени подвергались нападениям (Zintl
2020: 99–100).
Гендерные предпочтения могут варьироваться в зависимости от
региона и местности, очевидно, мужские могилы
были выбраны на некоторых участках и в некоторых регионах
(например, Нор-Па-де-Кале; Нотерман 2016:338).
Ранее предполагалось, что могилы определенных родственных групп особенно
пострадали (Codreanu-Windauer 1997: 28–34); недавние исследования не обнаружили такого



https://en.wikipedia.org/wiki/Isle_of_Thanet

Остров Танет
Христианские монастыри острова Танет
использовались датчанами в качестве пиршественных залов

https://en.wikipedia.org/wiki/Lyminge

Лиминг был королевским центром Королевства Кент
англо-саксонской Англии, и церковь была основана в 633 году.



+++

Короче, да, никакого “грабежа” могил не было,
за очень редкими исключениями - люди добывали “христианизированное” человеческое
мясо из могил, массово и повсеместно на окраине Римской империи, в период
“темных веков” сразу после начала массовой “христианизации”.

Подробностей масса, все возможных
варианты, включающие разумеется и все ваши
предположения на этот счет были тщательно разобраны
и отвергнуты кроме одного единственного объяснения -
пока хватит и этого.

Человек вкусен.
Как кабан.

Арии не ели людей - они были ковбоями и ели мясо коров.
Арии также не хоронили под землю своих людей.

Не прятали, то есть, как можно глубже, в холодный погребок,
так сказать, мясо своих людей.

Кстати, действительно - НЕТ ровным счетом НИКАКИХ причин
хоронить мертвых два метра под землю, даже в случаях
сильно инфицированных тел.

В Калифорнии, между прочим, даже официально
разрешено хоронить присыпав землей чисто символически.
Вообще же - нет, нет никаких причин,
кроме как “похоронить по христиански”,
ага.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →