golos_dobra (golos_dobra) wrote,
golos_dobra
golos_dobra

Categories:

The Wall

Скоро уже, в июне, будет историческая первая живая встреча после ковида
глав мира среди кельтов.

Главное там будет конечно тема перемены климата.

Но цимес в том, что в двух шагах от места встречи лидеров якобы реального мира,
под гораздо более серьезным занавесом секретности,
идут съемки преквела к “игре тронов”.

Вот это, конечно, нарочно не придумаешь.

Меж тем в Исландии нарыли уже ВТОРУЮ стену против лавы.

Вид феерический



Бульдозеры “Катерпиллар”, экскаваторы “Вольво” - герои безнадежной борьбы
последних из людей.



Пурпурные квадратики ушли в полную несознанку,
типа фиг вам, а не прогнозы, модель одна, а вас много.

А еще вчера прогнозы были совсем, совсем другими.



Вы не понимаете ничего, конечно, но это и нормально.



Флип тренда с потепления в похолодание - он совсем
новый, ему еще и пяти лет - короче вот как в этом блоге
и больше нигде было обозначено фактически с момента самого
фактического флипа - так с тех пор и набирает силу.

Да, принято среди ученых при платформе относить все
к временным эффектам ла ниньи, но см. выше
официальная позиция
ЛА НИНЬЯ УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЬ!
ВСЕ!

Ну теперь-то уж точно все везде резко потеплеет, верно?
Нет, это очень важно, поэтому повторю.
Итак, на сегодня, середину мая 2021 года официальный
и безусловный научный консенсус четко определяет что
Ла Нинья больше нет.
См. ссылки и референсы, это сказано
четко, черными буквами по белому экрану

EL NIÑO/SOUTHERN OSCILLATION (ENSO)
DIAGNOSTIC DISCUSSION
issued by
CLIMATE PREDICTION CENTER/NCEP/NWS
and the International Research Institute for Climate and Society
13 May 2021

ENSO Alert System Status: Final La Niña Advisory

Synopsis: La Niña has ended
Synopsis: La Niña has ended
Synopsis: La Niña has ended

И вообще, в будущем должен быть только
эль-ниньо, все сильнее, все могучей: принеся
пожары и засуху, с жаром.

См.
https://origin.cpc.ncep.noaa.gov/products/analysis_monitoring/ensostuff/ONI_v5.php

Кстати, прекрасная идея - дарю, можно сделать особый астрологический расклад,
с поправкой на ЭНЗО, типа если высокий красненький год - один расклад, если
глубокий синенький - ровно противоположный.

Буквально, дети Огня, и дети Льда.
Subscribe

  • Жесткая Гамма Радиация Излечит Ваш Ковид

    Calabrese EJ, Dhawan G. How radiotherapy was historically used to treat pneumonia: could it be useful today? Yale J Biol Med. 2013;86(4):555-570.…

  • Избитая Америка

    Анализ Реальности Не знаю, видели ли вы реально хорошо избитых людей, их тело и лицо, все в кровоподтеках разной кровавости? Вот такова ныне…

  • Маргиналиа

    Этот пост безусловно не входит в Канон, так, заметки на полях относительно развития некоторых трендов в структуре глобальной левизны спустя полтора…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 51 comments

  • Жесткая Гамма Радиация Излечит Ваш Ковид

    Calabrese EJ, Dhawan G. How radiotherapy was historically used to treat pneumonia: could it be useful today? Yale J Biol Med. 2013;86(4):555-570.…

  • Избитая Америка

    Анализ Реальности Не знаю, видели ли вы реально хорошо избитых людей, их тело и лицо, все в кровоподтеках разной кровавости? Вот такова ныне…

  • Маргиналиа

    Этот пост безусловно не входит в Канон, так, заметки на полях относительно развития некоторых трендов в структуре глобальной левизны спустя полтора…