golos_dobra (golos_dobra) wrote,
golos_dobra
golos_dobra

Categories:

MELTDOWN-КРИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Пока в штатах уже конкретно трещит крыша над их чернобылем -
это уже даже без оптики прекрасно видно, в России конечно
тоже не без проблем и ужасов.

Об этом не пишу, а проблемы-то ой-ей какие,
и лично тоже уже наболело по самое не могу, хоть кричи: понятно
что ишак сдохнет быстрее хозяина стада ишаков,
в основном потому что Россия послушно виляет собой
на команды совсем из другого места, так какой смысл говорить
про то, что не имеет вообще самостоятельной сущности?

Применительно к штатам хотя бы можно занять ум
интересной задачкой - быстрее убьют потепленцы
нашу цивилизацию находясь при полной и абсолютной
власти в штатах или, так сказать, всего лишь
контролируя всю систему образования, средств
информации и уолл-стрит?
Мне очень нравится читать про якобы
“консервативный перекос” в составе Верховных
Судей, который есть вопиющее нарушение всех
основ демократии, когда вся повально академия
на сто процентов контролируется сектой потепленцев,
включая все инвестирования, все пенсионные фонды,
все СМИ и так далее и тому подобное.
Это уж не говоря о комиссарах в разного
рода госбюрократиях, которые руководствуясь
своей собственной трактовкой законов принимают
решения типа травли ведьм в академии, абсолютно
антиконституционные чисто по “телефонному праву”,
типа “есть такое мнение, что всех этих говнюков
надо вычистить из университетов” - и все,
администраторы молниеносно берут под козырек.

Или там, допустим, условная “украина”
захочет пойти по миру, набрать кредитов, а ей говорят
еврокомиссары в отверну

- ну ка, стоп-стоп, да у вас же угольные
выбросы зашкаливают и ваше государства прямо
отвечает за все выбросы ваших ТЭС поскольку
ничего не делает для их остановки суровой
сибирской зимой 2020 года.

Короче, накось выкуси, а не спасай
государство Украина от неминуемого дефолта
путем еще более новых займов.

А кто не подписывается под кредо “верю в man-made
climate change” тех быстро выкидывают из списков
своих клиентов все пенсионные фонды во всех компаниях.

Иметь постоянный раздражитель в виде нынешних в Белом
Доме - оно же стимулирует и активизирует ряды активистов,
правда ведь?

Тогда как абсолютная власть неизбежно бронзовеет
и лишается быстро своих так сказать “дрожжей”,
бродить ряды активистов.

Т.е. с одной стороны еще более мощные
потоки бабла, какие там триллионы - ЗАБУДЬТЕ,
эта “зеленая эпопея” будет стоить значительно,
на порядок минимум больше, а с другой - энтузиазм
широких масс, он же не только баблом подпитывается,
но и мишенью ненависти четко определенной.

Думаете, это все так, разговоры ни о чем?
А вот подождите пока литр бензина, стоивший
как пачка сигарет - один доллар, вдруг
станет по десять и все.

Соответственно и мясо в пятнадцать раз,
знай жуй себе растительный стейк, или у кого
мошна потолще - гамбургер из личинок мух,
выращенных на органическом экологически
чистом дерьме африканских мегаполисов.

Дышать опять же - только через
мандатную маску, кто сможет.
И спать в ней, под угрозой налета
и упаковки в гулаг, стоит чуть подвинуть,
сразу чип по 5G сообщит тревожную новость.

Инвестиции дело длительное, решения
сегодня влияют на жизнь надолго,
часто навсегда, и сейчас во всех инвест-офисах
сидят комиссары, с проверкой на соответствие
трем букам ESG.

То есть, жрать красное мясо еще пока
не уголовное преступление, но кредита
на разведение коров, которые к тому же
еще и метан, уже никто не даст.

Вот это интересно немного, а по большому
счету уже ничего не интересно.

Понимаю, всем нам наверное хочется увидеть напоследок
такой яркий и эффектный ЗНАК. Чтобы уж даже
последние подонки и скептики раскаялись напоследок
в своей слепоте и пали ниц пред.

Да фигня, все равно ничего не будет.
Можно и без спецэффектов закрыть занавес.

Ну разве что вулкан - уж
очень хочется увидеть в цифре - ну никогда
же не видели как следует, ни мы, ни отцы наши,
ни даже деды, которые известно воевали.

Небось даже козел Франк проглотил свою бороду
от страха с этого поста. Ничего, Фрэнк,
надейся что хотя бы сожрут тебя трупом уже, а
не живого, по кускам отрезая пока ты блеешь
бессильно весь в крови.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 24 comments