golos_dobra (golos_dobra) wrote,
golos_dobra
golos_dobra

Categories:

Первая Фокусировка Сезона

Вчера сделали



Между прочим, красиво, зацените смещение
относительно прошлого года.

Непосредственного эффекта на белковых от этой фокусировки не будет,
не для них это сделано, так, демонстрация.



На месте калифорнийцев я бы перестал
тратить время на всякую хрень, им совсем ничего осталось.

Время копить творческий потенциал,
время трахнуть эту планету вдоль и поперек.

Уже в понедельник, не в этот, так в следующий,
похоже мы проснемся в ином мире.




Кстати, вы заметили реакцию Галковского на донат без вопроса?
Вот именно.

"Муругов хвалит эту многонациональную игру
и прям перечисляет все национальности: армяне, татары, АРМАВИР!"

Часто любят разжигать, типа министры в России все армяне, а
судят их татары и турки, типа азерб.
А Муругов так вообще белорус, хоть и снял оч. хороший,
прямо скажем намного выше уровня любых американских, сериал
“Кухня”. Где главный герой, шеф-повар, по сути такой классический
русский дворянин, вынужденный добывать себе на жизнь, живя
в РФ-аду. И хоть ты свободно проходишь любой градус,
хоть французского, хоть британского покроя, жизнь все равно
так и норовит нарушить устав окунув тебя мордой в чернозем.

Вот ничего больше не остается как ждать
ротации земной оси, ведь правды нигде нет.

И наконец желанного дождемся таки!
То ли еще будет.
Tags: с
Subscribe

  • Жесткая Гамма Радиация Излечит Ваш Ковид

    Calabrese EJ, Dhawan G. How radiotherapy was historically used to treat pneumonia: could it be useful today? Yale J Biol Med. 2013;86(4):555-570.…

  • Избитая Америка

    Анализ Реальности Не знаю, видели ли вы реально хорошо избитых людей, их тело и лицо, все в кровоподтеках разной кровавости? Вот такова ныне…

  • Маргиналиа

    Этот пост безусловно не входит в Канон, так, заметки на полях относительно развития некоторых трендов в структуре глобальной левизны спустя полтора…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 11 comments

  • Жесткая Гамма Радиация Излечит Ваш Ковид

    Calabrese EJ, Dhawan G. How radiotherapy was historically used to treat pneumonia: could it be useful today? Yale J Biol Med. 2013;86(4):555-570.…

  • Избитая Америка

    Анализ Реальности Не знаю, видели ли вы реально хорошо избитых людей, их тело и лицо, все в кровоподтеках разной кровавости? Вот такова ныне…

  • Маргиналиа

    Этот пост безусловно не входит в Канон, так, заметки на полях относительно развития некоторых трендов в структуре глобальной левизны спустя полтора…