![](https://i.imgur.com/cINbXca.gif)
Слов нет, один Роршах.
— Классное было время. Куда всё ушло?
— Ты ушел.
https://www.nytimes.com/2019/09/04/business/energy-environment/martin-weitzman-dead.html
В среду в Массачусетской судебно-медицинской экспертизе, которая ожидала результатов лабораторных испытаний, смертная казнь была объявлена смертной казнью.
Коллеги сказали, что профессор Вейцман был в унынии после того, как он не выиграл Нобелевскую премию, и что его эмоциональное состояние ухудшилось весной, когда в редком случае в своей карьере коллега-экономист указал на ошибку в законченной, но неопубликованной статье, в которой Профессор Вейцман распространял.
В машинописной записке, найденной после его смерти, профессор Вейцман сказал, что его способность решать сложные задачи, которым он посвятил свою карьеру, уменьшается.
Он родился Мейером Левингером 1 апреля 1942 года в Нижнем Ист-Сайде Манхэттена у Джозефа и Елены (Тобиас) Левингеров. Его мать умерла до того, как ему исполнился 1 год; его отец, вернувшись с военной службы во Второй мировой войне, по-видимому, не мог заботиться о ребенке, и он был помещен в детский дом. Его приемные родители, Сэмюэль и Фанни (Катцельник) Вейцман, которые были учителями начальной школы, дали ему имя Мартин Лоуренс Вейцман.
Однажды, с бесплодного острова, который он купил у побережья Глостера, штат Массачусетс, профессор Вейцман провел год или больше, погружаясь в байесовскую статистику, которая фокусируется на вероятности.
Сравнивая подходы профессоров Вейцмана и Нордхауса, профессор Вагнер из Нью-Йоркского университета сказал: «Модель Билла Нордхауса, как известно, сосредоточена на том, что известно, на что экономисты могут дать количественную оценку», например, на затратах и выгодах от отказа от ископаемого топлива или эффективности налогообложение выбросов углерода против введения системы ограничения и торговли.
«Марти, - сказал он, - сосредоточен на том, чего мы не знаем, не можем дать количественную оценку и как это может изменить конечный результат».
После того, как ему сказали, что он получил Нобелевскую премию, профессор Нордхаус сказал, что он был удивлен, узнав, что поделится этим с профессором Ромер. «Я подумал, - сказал он коллегам в Йельском университете, - что здесь будет бывший коллега, Мартин Вейцман, необычайно блестящий парень».