+++
https://cruisemarketwatch.com/capacity/
Всемирная круизная линия пассажиров на 2018 год
Общая вместимость океанских круизов по всему миру на конец 2018 года составит 537 000 пассажиров и 314 судов. Годовое количество пассажиров, перевезенных по всему миру, составит 26,0 млн.
+++
Простите в это воскресенье, ну нельзя ничего сделать,
даже зная прекрасно что будет, никого нельзя спасти, хотя может
кому-то лично и поможет истинное знание в частном порядке.
Вот, к примеру, вроде детская арифметическая задачка, чисто умозрительно -
надо эвакуировать население Новой Зеландии до того как остров покроется
метровым слоем льда, и вроде бы имеются в наличии в избытке средства в виде
тех же круизных лайнеров, но дальше начинается реальный ужас логистики всего этого дела.
Вроде бы по пятьсот тысяч можно все населения вывезти за считанные месяцы взяв и поделив,
но конкретика конечно выглядит просто кошмарно - ни пропускной способности
портов должной в наличии нет грузить людей, ни доставить такую массу
лайнеров в Новую Зеландии просто не получится, особенно когда
фактически уже будет климат совсем не тот по ходу дела.
И что критично? Критичен, понятно, срок времени от осознания реальности
процессов до принятия конкретного решения об эвакуации. Если до покрытия
островов метровым слоем льда полтора года, то особо спешить ни к чему,
если же пять-шесть месяцев, то уже поздно.
Момент прекрасно освещенный в массе технотриллеров, но всегда
со счастливым концом, чего в нынешней реальности уже не бывает.
Так что простите, я сделал все и значительно больше того, что может сделать
отдельный человек сам по себе, один без суперкомпьютера,
да к тому же всего лишь гражданский ученый,
без погон, звания и теньюра.
Разве что развлечение в последние времена для читателей
в пока устойчиво континентальном климате, далеком пока
от невменяемых океанских аномалий, поржать над судорогами
как над той распятой лягушкой под ударами тока.
Так, а что там собственно с океанской водичкой?
Посмотрим на северный Пасифик: что там?

А там конечно совершенный страх и ужас, и по сути
корень всех исторических аномалий на североамериканском континенте
прошедшим январем-февралем и текущим мартом - НАДОЛГО.
Ведь представить себе невозможно было еще буквально вчера,
что смотря на индикатор температуры за бортом реально
переносишься в конец 19-века. - никогда такого не было и не
должно было быть, и вот пожалуйста вам.

Очень занимательна эта северно тихо океанская циркуляция.
Видите иссиня-синее у берегов Камчатки?
Дальше следуйте по ходу завихрений водички от движения
литосферы подобное движению яйца всмятку относительно скорлупы.
Смотрим Гавайи, где посинело среди желтенького/нормального/ожидаемого,
и дальше, до берегов Калифорнии,
где посинело и сильно, то ли еще будет, то ли еще предстоит
испытать жителям еще недавно совершенного рая.
Ну и вот.
Полностью предсказуемая детерминистская компонента погоды
в силу перемещения Земли в Галактике конечно сделает
что может, с приходом весны и лета. Но вот этот
совершенно для всех “в погонах и при тенюре"
ученых мира НЕОЖИДАННЫЙ ШОК,
уже бессмысленно представлять его как такую краткосрочную
чисто стохастическую аномалию.
Нет, ребята, все гораздо, значительно серьезнее.
И тут еще пока раскрыт незначительный, поверхностный слой всей правды,
в силу поступающих фактических данных уже вынесенных на публику.
Иначе не хватит ни у кого когнитивных способностей даже прочесть,
не то что понять. Если нечто выбивается, и очень сильно из привычной
смысловой матрицы, человеческое сознание просто игнорирует это,
как нечто, выходящее за пределы сетки человеческих нейронов.
Факт, в упор покажи - не увидят, как ту гориллу.
То ли еще будет.
Жителям континентального климата и приравненным к ним
“европейцам” под мощной защитой можно пока ржать.
Но недолго, не так уже долго и там осталось до первой плеточки
нового сезона.
В Эфиопии упал самолет Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines,
сообщает Reuters со ссылкой на представителя перевозчика.
На борту лайнера находились 149 пассажиров и восемь членов экипажа.
Boeing 737 MAX — четвертое, новейшее поколение самолетов Boeing 737.
Эксплуатация воздушных судов этой серии началась в 2017 году.
Вариант 737 MAX 8 является самым продаваемым самолетом в истории Boeing
Вариант 737 MAX 8 является самым продаваемым самолетом в истории Boeing
Вариант 737 MAX 8 является самым продаваемым самолетом в истории Boeing
Как некоторые искренние читатели хорошо помнят,
всеобщим ржанием было встречено
и сообщение “боинги скоро перестанет держать воздух”.
Ну вот и ржите теперь.
На похоронах.
https://golos-dobra.livejournal.com/1203244.html
anonim_legion
March 8 2019
А что там выдающегося? Солнечные вспышки класса С слишком слабы, чтобы заметно повлиять на Землю. А вот в 2006 была вспышка класса Х, и тоже небо на землю не рухнуло.
golos_dobra
March 8 2019
Размер безусловно вещь значимая, но в стандартных пределах совершенно неважная в общем.
Штука-то в том, что ситуация как раз нестандартная в силу нестандартного состояния нашей системы.
Вот представьте, следите вы за трафиком в интернете, как обычно, льются петабайты картинок и видео всяких,
Вдруг бац и тишина.
И на этом фоне тишины вдруг идет морзянкой слабый сигнал SOS.
Вот такая примерно аналогия.
Посмотрим, что.