golos_dobra (golos_dobra) wrote,
golos_dobra
golos_dobra

Category:

постановка помех

http://www.thedrive.com/the-war-zone/25438/huge-chaff-cloud-that-lit-up-radars-as-it-drifted-across-the-midwest-remains-a-mystery

Огромное облако мякины, которое освещало радары, когда оно дрейфовало на Среднем Западе, остается загадкой

Вчера метеорологи и все, кто наблюдал за метеорологическим радиолокатором в южном Иллинойсе, юго-западе Индианы и западном Кентукки, заметили необычное образование, дрейфующее по территории. Хотя доказательства по-прежнему ограничены, вероятно, это был взрыв мякины, выпущенный военным самолетом США, но до сих пор нет четкого объяснения того, почему самолет выпустил радиолокационные контрмеры в этой конкретной области.

Около 15:00 по центральному времени 10 декабря 2018 года метеорологи на местных новостных станциях в этом районе, а также Национальная метеорологическая служба (NWS) в Падьюке, штат Кентукки, начали отслеживать радиолокационную «каплю», поскольку она значительно расширилась. в длину и начал двигаться на юг. Ближе к 2:00 по центральному времени 11 декабря 2018 года Уэйн Харт, главный метеоролог в филиале ABH WEHT в Эвансвилле, штат Индиана, отправился в Twitter, чтобы предложить первую реальную информацию о отражающем шлейфе радиолокатора.

«Похоже, информация от пилота подтверждает, что Чэфф был таинственным радарным эхом, который прошел через #tristatewx поздним днем ​​/ вечером в понедельник», - написал Харт в Твиттере. «Управляющему авиадиспетчером EVV [Региональный аэропорт Эвансвилла] было сказано, что плевательница была выпущена военными C130 [sic] к северо-западу от Эвансвилля».

Не было никакой дополнительной информации о том, к какому конкретному сервису или устройству мог принадлежать C-130 или какому варианту или подварианту он мог быть. Харт также не объяснил, какова была цель релиза, помимо того, что он сказал другому пользователю Твиттера, что он был связан с неуказанными военными учениями. Мы должны подчеркнуть, что это объяснение далеко от официального или не подтверждено каким-либо осязаемым образом.

Зона военных действий установила контакт с Национальной гвардией Иллинойса, Индианы и Кентукки, а также с ВВС США в поисках подтверждения и дополнительной информации. 182-й воздушно-десантный корпус Национальной воздушной гвардии Иллинойса, который эксплуатирует самолеты C-130, сообщил нам, что 10 декабря 2018 года в нем находился только один самолет, и что в нем вообще не было плевел. На момент написания статьи мы не получили ответов ни на один из наших других запросов.

Впервые разработанная во время Второй мировой войны, мякина состоит из пучков отражающего от радаров материала, обычно алюминиевых полос или пучков металлизированных стеклянных волокон. Эти типы материалов являются чрезвычайно отражающими на радаре и, как видно на приведенных выше дорожках, могут слепить и сбивать с толку радары и их операторов. Размер отдельных полос или прядей оказывает прямое влияние на то, на какие радиолокационные полосы воздействует плевательница.

Типы C-130 имеют возможность выстреливать мякину из своей системы дозирования противодействия AN / ALE-47. Самолет также мог иметь пусковую установку, установленную на его задней грузовой рампе или установленную в любой из двух дверей десантника по обе стороны от задней части фюзеляжа, то есть, если С-130 отвечает за это удивительное развертывание контрмер.

Диспенсеры контрмер на самолете типа С-130. Дозаторы слева загружены ложными вспышками, которые горят в спектре визуального света, тогда как у правых, скорее всего, инфракрасные вспышки. Оба из них используются для противодействия тепловыделяющим ракетам. Эти же диспенсеры также могут содержать патроны половы при необходимости.
Во время реальной военной операции истребители и другие боевые самолеты будут вести оборонительную стрельбу, чтобы затруднить радары управления огнем или лица, ищущие ракеты класса "воздух-воздух" и ракеты "земля-воздух", чтобы отследить и задействовать их. Массовое развертывание мякины может помочь скрыть общее количество самолетов, участвующих в миссии, или их точное направление движения. Во время вторжения в Ирак в 2003 году модифицированные беспилотники BQM-34 наземного и воздушного базирования сбрасывали мякину вдоль определенных коридоров, чтобы скрыть крылатые ракеты «Томагавк», когда они летели к своим целям.

Но мякина в этом случае оставалась в этом районе более 10 часов и на своем пике растянулась вдоль фронта более чем на 50 миль в поперечнике. Материал не начинался с особенно большой высоты - примерно от 9000 до 10000 футов - и относительно равномерная волна также последовательно переходила из одного состояния в два других.

Это необычно стойкое покрытие на очень большой площади. Это может указывать на испытание с использованием более экзотического материала, который дольше висит в воздухе.

«Это может быть сорванная с самолета авиация, но мы никогда не видели ее такой горячей», - сказал метеоролог Национальной метеорологической службы Грег Мефферт в интервью Evansville Courier & Press, ссылаясь на то, насколько отражающим был материал на радаре. В то время Харт от WEHT не сообщал, что это мякина от C-130.

Ничто из этого не объясняет, почему любая военная служба в США бросила бы мякину в этом конкретном месте, которое не примыкает к какой-либо военной установке, такой как исследовательский или испытательный полигон. Военно-воздушная база Скотта, в которой расположено 375-е крыло воздушной мобильности Командования воздушной мобильности и 126-е крыло воздушной заправки Национальной гвардии Иллинойса, находится в 75 милях к северо-западу. Ни одна из этих единиц не летает C-130 любого типа.

Подразделение крана Центра военно-морской надводной авиации ВМС США, или NSWC Crane, также находится далеко, но к востоку в соседней Индиане и обычно не связано с программами исследований и разработок самолетов. На юге находится форт Кэмпбелл армии США, в котором размещены различные самолеты с неподвижным и вращающимся крылом, но ни один из них не эксплуатирует C-130. Вполне возможно, что Харт неправильно услышал рассматриваемый самолет или что его источник был сбит с толку относительно типа. Различные типы военных самолетов США с фиксированным и поворотным крылом имеют дозаторы противодействия, в которых используется мякина.

В настоящее время мы должны сообщить об этом. Инцидент странный, потому что он должен быть легко объясним на официальном уровне. Это вполне мог быть C-130, но почему он выбивал мякину на сравнительно небольшой высоте над этим, казалось бы, странным местом в понедельник днем. И какой тип мякины мог оставаться в воздухе и находиться в относительно сплоченной формации в течение почти полдня после освобождения на высоте 10 000 футов?

10 декабря 2018 г.
  Мы все еще пытаемся выяснить, что именно появляется на радаре сегодня вечером. Становится сильным в течение 5 часов. Если кто-либо в районах Оуэнсборо или Мэдисонвилле заметит что-либо над головой или упадет на свои дворы в течение следующих 30 минут, сообщите нам об этом. Это не осадки.

Крис Конли
@MeanMotionMedia
Шеффский поток 50 с лишним миль ??? Довольно странно, что он такой большой. Похоже, что из космоса что-то сломалось, но высота сканирования не вписывается в эту теорию.



+++

Ну вы понимаете, да, ЧТО ЭТО и ЗАЧЕМ, не правда-ли?

Короче, лично я отменил намеченные перелеты в высоких широтах, ну а вы, само собой, как знаете.
Повторю, от Сиэтла до Чикаго тоже совсем не лучший маршрут в ближайшие дни,
во всех возможных комбинациях.

Да и Нью-Йорк далеко не лучшее место для авиации,
там тоже высокие широты вокруг.
Короче, лучше совсем не летать ближайшие дни.

Из космоса кое-что прилетит на днях.
Tags: #tristatewx
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 23 comments