golos_dobra (golos_dobra) wrote,
golos_dobra
golos_dobra

у нас все под контролем

http://www.thedrive.com/the-war-zone/24828/norwegian-frigate-to-oil-tanker-before-collision-we-have-everything-under-control

До сих пор норвежские власти отказались опубликовать официальный график инцидента и как оно произошло. Тем не менее, отчет норвежского сайта AldriMer.no, ссылаясь на несколько неназванных, но источников знаний, говорит о том, что есть доказательства того, что фрегат оказался неправильным, не сумел уступить более крупному Соле и продолжался по его обреченному курсу, несмотря на то, что был в контакте с танкером и чиновниками на берегу все время.

«Танкер, который направлялся на север, связался с фрегатом, направляясь на юг, чтобы спросить, есть ли у них план благополучно передать их, поскольку они, казалось, были на курсе столкновения», - сказал Кэтил Стормарк, главный редактор AldriMer.no, BBC в последующем интервью. «Ответ был:« У нас все под контролем ».

Вполне вероятно, что Хельдж Ингстад ​​находился в постоянном общении с Фрейдским морским транспортным центром или Fedje VTS, который отвечает за координацию всех морских перевозок во фьорде, о котором идет речь. Перегруженный характер водного пути, особенно со всем движением, идущим из Стейна и главного порта в Бергене, означает, что любое судно длиной более 80 футов, включая военные суда, должно получить одобрение от Fedje не менее чем за час до того, чтобы для входа в область, для начала. Фригаты класса Фритьоф Нансен имеют длину 440 футов, что значительно превышает эту потребность в длине.

В источниках AldriMer.no Fedje VTS действительно поддерживал контакты с обоими кораблями и выдавал неоднократные предупреждения о возможном столкновении безрезультатно. Неясно, был ли какой-либо корабль вызван днем, когда стало ясно, что авария была неизбежной. Похоже, что Хельдж Ингстад ​​только включил транспортер автоматической идентификационной системы (АИС) после произошедшего неудачи.

Хельге Ингстад ​​- один из пяти фрегатов Фритьоф Нансена, в котором находится военно-морской флот Норвегии, и это самые большие и передовые военные корабли службы. По собственному признанию Форсварета, один из членов комиссии в течение какого-либо затяжного периода времени означает значительную потерю способности Норвегии проектировать военно-морскую мощь и вынуждает страну пересмотреть свои планы развертывания. Если окажется, что корабль проигнорировал основные протоколы и право прохода, ведущие к столкновению, ситуация может оказаться еще более смущающей.

https://www.nytimes.com/2018/11/10/travel/what-you-need-to-know-about-boeings-737-max.html
Which airlines fly it?

It is Boeing’s best-selling plane, so, of course, many do. In the United States, American Airlines, Southwest Airlines and United Airlines are all operators, using it on routes like Miami-New York and Dallas-Chicago. Other major carriers in Canada and Mexico — as well as roughly two dozen airlines across Europe, South America, Asia and Africa (including Icelandair, Aerolíneas Argentinas, LOT Polish Airlines and Air China) — have Maxes in their fleets.

https://www.insurancejournal.com/news/international/2018/11/07/506914.htm

Update: Boeing Issues Warning About 737 Max Jet in Response to Lion Air Crash

В некоторых случаях, например, когда пилоты летают вручную, самолеты Max автоматически будут пытаться сбрасывать нос, если обнаруживают, что возможен аэродинамический ларек, сказал человек. Одним из критических способов определения плоскости, которая является неизбежной, является угол измерения атаки.

Самолет Lion Air 737 Max 8 погрузился в море на море через пару минут после взлета из аэропорта Джакарты, резко опуская вниз так, что, возможно, он достиг скорости 600 миль в час, прежде чем врезаться в воду. Моменты раньше, пилоты разослали запрос о возвращении в Джакарту, чтобы приземлиться, но никогда не возвращались к аэропорту, согласно Национальному комитету по безопасности транспорта Индонезии и данным по полетам. Комитет сказал, что пилоты имели дело с ошибочным показателем воздушной скорости.

Пилоты поднимают и опускают нос воздушных лайнеров Boeing, нажимая и натягивая ярмо в кокпите, который управляет панелями на хвосте, известном как лифты. Кроме того, система, известная как облицовка лифта, может быть изменена для быстрого перемещения вверх или вниз по носу.

Угол показаний атаки подается на компьютер, который в некоторых случаях будет пытаться сжимать нос с помощью системы отделки лифта. В первые дни реактивного возраста система отделки лифта была связана с несколькими авариями. Если пилоты не осторожны, они могут вызвать серьезные настройки обрезки носа, которые делают невозможным выравнивание плоскости.

Такой вопрос возник в 2016 году в аэропорту «Ростова-на-Дону» в России, когда FlyDubai 737-800 засуетился и врезался в взлетно-посадочную полосу под крутым углом, согласно промежуточному отчету российских следователей. В этом случае не была задействована система «угол атаки». В отчете говорится, что один из пилотов урезал самолет, чтобы подтолкнуть нос, пытаясь подняться после отмены посадки. Все 62 человека погибли.

+++

Когда энное число лет некто ныне безымянный сказал что скоро “воздух перестанет держать
самолеты Боинга в полете”, на этого некта по обычаю были вылиты ушаты помоев.

Авиация, можно сказать, была всегда наиболее ярким и доступным даже
дикарям воочию доказательством верности выбранного во времена Возрождения
пути обустройства человеческих существ, оправдывающим многие мучения и прямое
зло, причиненное людям во имя такой красоты, как полет на реактивном самолете
куда хочешь.

И вот пожалуйста, воздух буквально перестал держать наиболее массовые
из всех поделок боинга последнего времени, автоматика четко разгоняет их
носом в твердь: все сотни и сотни лайнеров по всему миру потенциально
могут быть убиты в буквально любой момент времени сразу.

Чисто академически можно было бы задать вопрос той команде завистников и клеветников,
есть ли у них какие-то остатки интеллектуальной честности и комфортно
ли им продолжать вести свои дела по уши фактами погруженными в понятно что,
со все более изменяющимся состоянием реальности в полном, конкретном и детальном
соответствии со всеми сделанными ранее прогнозами.

Конечно, это все лишнее теперь, пусть живут как жили, сколько осталось им жизни.

В самое ближайшее время проявятся и некоторые более эффектные процессы,
запущенные на прошедшей неделе.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 18 comments