Отдельно пропустим пока вечнозеленые, которые зимой и летом одним цветом,
начиная, так сказать, “очистку данных”, дабы не уподобиться британским ученым,
стандартные труды которые легко видеть представленными на следующем слайде.
Так вот, возвращаясь к породам листопадным, сфокусируем все
остатки жизненного внимания за вычетом обычной бездельной нагрузки, снующей фоном,
ярко и четко на двух главных модусах древесной вивенди.
Одна, значительно более популярная и хорошо представленная в художественных средствах форма,
меняет живо свой цвет с зеленого на красоту необыкновенную, пестря спектральными линиями
на всю округу. Причем делают они это буквально за одну ночь, все сразу согласно
своему микроклимату, и так же радостно, буквально с припевом “ля-ля-ля, мы все
умрем, хахаха”, валятся, кружась, на землю, покрывая ее чисто пришвинским ковром красноцветным.
Другие листья, сжав зубы, не торопятся в последний танец, наоборот, держатся за ветки
что есть сил, часто трепыхаясь по сути как зомби даже до следующей весны, когда они, опять же,
не валятся дружно на землю, а просто рассыпаются поодиночке в труху, гонимую ветром прочь.
И не желтеют-краснеют они, людям в восторг и селфи, а буреют, видом своим отталкивая,
неприятно напоминая людям, что ворон, он недаром “кар-кар” бурчит.
Зафиксировав эту мысль, можно подержать ее в активном состоянии, подписывая прочими
иными разрядами нейронов, ощущая внутренне наплыв разным своих эмоций, но не теряя
главного фокуса на двух этих формах жизни.