golos_dobra (golos_dobra) wrote,
golos_dobra
golos_dobra

I Loved You At Your Darkest (2018) Behemoth



Отец, о Сатана, о Солнце,
Пусть дети придут к тебе ...

Это был только вопрос времени, когда Бегемот вошел в детский хор, чтобы еще больше подорвать идею религиозной невинности; что они делают это в песне под названием «Бог = Собака» - это просто обледенение на торте.

Они всегда были последовательной группой, и они могли бы решиться нанести всю воду за всю свою карьеру. Вместо этого, после пятилетнего отсутствия, в течение которого Нергал избил мрачную диагностику лейкемии, они вернулись с «Сатанистом», классикой bonafide, которая быстро стала одним из моих любимых металлических альбомов всех времен. То, что всегда поразило меня больше всего в Бегемоте, - это то, как им весело слушать, даже когда они пишут какую-то самую серьезную музыку в металле. На первый взгляд многие элементы их звука и эстетики могут казаться ласковыми, но я убежден, что «истинный» опыт Бегемота может быть достигнут только путем их полного всерьез. Я читал заметки лайнера Нергаля, и он, кажется, придерживается почти научного подхода к написанию текстов, и я возьму его за слово, когда он скажет, что музыка группы «наполнена подавляющим духом Диониса; бог экстатического хаоса, источник чистой радости, который выходит далеко за пределы ложных границ между добром и злом, жизнью и смертью, любовью и ненавистью ».

Я бы также сказал, что Бегемот традиционно прилагал большие усилия, чтобы не восприниматься как дрянной. Я имею в виду, что они написали песню под названием «Blow Your Trumpets Gabriel», а затем закончили ее трубами, но ничего об этом не казалось искусственным, предсказуемым или дрянным. Я любил тебя в твоей самой темной форме. Детский хор на «God = Dog» может привыкнуть к привыканию, но даже если это звучит внезапно, эффект все равно остается нерешенным до того, как он станет банальным. Я не полностью продаюсь на открытии «Решите», который полностью фокусируется на хоре, но как жуткий инструмент «призыв и ответ», они довольно эффективны.

И «Solve» заканчивается достаточно быстро, прежде чем альбом действительно начнется с «Wolves ov Siberia» - эффективного короткого взрыва песни, которая не звучала бы неуместно на The Satanist. То же самое можно сказать и о большинстве песен «Я любил тебя в твоей самой темной», но это гораздо более высокий комплимент, чем может показаться. Мне всегда нравился Бегемот, но они могли быть слишком примечательными для моего вкуса на предыдущих альбомах. Теперь они относятся к числу наиболее динамичных групп, работающих сейчас. И дело не только в том, что в некоторых песнях есть рожки, а у других - струны. Это общее замедление темпа, стремление дать музыкальной комнате дышать, расширяться и сокращаться по мере необходимости. «Ecclesia Diabolica Catholica» ломается за акустический рефрен до какофонического рога, который доводит песню до самого конца. Сначала «Барцабель» звучало так, будто ему нужно было что-то еще, чтобы сделать его по-настоящему здоровым, но чем больше я его слушал, тем больше меня втягивал зловещий мрак песни, вокальный спектакль Нергаля по вокалу и «Inferno» ударные барабаны.

Inferno, в частности, играет трудную роль в этой новой итерации Behemoth. Всегда впечатляющий барабанщик, теперь он должен затормозить, чтобы сопровождать некоторые из музыкальных блужданий, которые происходят на последних альбомах Бегемота. Но эти моменты являются одними из самых захватывающих для прослушивания, и «Bartzabel» полон ими, включая всю последнюю половину песни. «Если Crucifixion was Not Enough ...» требует, чтобы Inferno играл так, как будто он в панк-группе для стихов, но это заставляет его звучать все тяжелее, когда он отпускает во время гитарных соло. Я любил соло на Сатаниста, а Darkest содержит еще больше. Иногда они трясутся; в других случаях вы могли бы объединить их в классические рок-песни без особых проблем. Как и все, что делает эта группа, соло всегда подбирает песни, как последние плитки в мозаике, завершая картину. «Angelvs XIII» имеет один из моих самых любимых соло Бегемот, но не только сияет гитара. Военный удар Инферно и осциллирующий бас Ориона являются незаменимыми частями силы соло. Песня показывает Бегемот на пике своего творческого мастерства.

Я обманываю тех, кто говорит, что Бегемот - это страх, или что они заставляют эстетику просто обидеть людей. Последнее может быть приятным следствием их музыки, но я не думаю, что это единственная причина, по которой они делают музыку в первую очередь. Во всяком случае, Бегемот заслуживает похвалы за то, что их способности делают стереотипные металлические темы сатаны и звука Иисуса настолько свежими и волнующими. Это отчасти из-за Нергаля. Его лирика хорошо написана и поэтична, чтобы избежать скуки и непреднамеренной комедии (я всегда буду утверждать, что «я самый полный, но так отменен» - лучшая металлическая лирика) и его вокалы, в то время как на самом деле одни из самых доступные в металле, достаточно интенсивны, чтобы продавать темы и концепции под рукой. Но вклад других трех членов Бегемота столь же важен.

Havohej Pantocrator», с его сумасшедшим, наполненным струнами кульминацией, чувствует себя как большой финал альбома, а последующие песни - это заслуженный победный круг для группы, которая отрывалась от края забвения, чтобы звучать сильнее, чем Когда-либо. На самом деле источник чистой радости.

Let it be forever heard
We lost our Eden to own the world
Let it be forever known
We lost our battle to win the war

Come all ye, Wolves ov Siberia

https://genius.com/albums/Behemoth/I-loved-you-at-your-darkest

http://www.metalinjection.net/reviews/behemoth-i-loved-you-at-your-darkest
http://loudwire.com/behemoth-i-loved-you-at-your-darkest-album-review/

Tags: havohej pantocrator
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment