golos_dobra (golos_dobra) wrote,
golos_dobra
golos_dobra

винни-пух и все-все-все

https://www.equities.com/news/vse-corporation-vsec-settles-into-new-52-week-low-on-august-20-session

VSE Corp is a diversified services and supply chain management company. It provides logistics and distribution services for legacy systems and equipment. It also provides parts, supply-chain solutions, and other services for aviation jet aircraft engines.

VSE Corporation has 2,306 employees, is led by CEO Maurice A. Gauthier, and makes its home in Alexandria, VA.

http://www.navyhistory.org/wp-content/uploads/2013/06/Gauthier-bio.pdf

Mr. Gauthier earned a Bachelor of Science degree from the U.S. Naval Academy at Annapolis, MD, in 1969. He received a Master of Science degree in Systems Engineering in 1976, from the U.S. Naval Postgraduate School, Monterey, CA. He is a graduate of the Defense Acquisition University’s Defense Systems Management College (1988) and of the Advanced Executive Program (1993) and the International Marketing Program (1994) offered by the Kellogg Graduate School of Management at Northwestern University.

He is married to Captain Sandra Yates, USN (ret). They have four children, Aimee (40), Melanie (38), Christopher (30) and Jonathan (27). Aimee and Melanie are professional mothers. Christopher is a naval lieutenant and aviator. Jonathan is an Army 1st Lt. serving as a military intelligence officer.

http://investor.citizensbank.com/about-us/newsroom/latest-news/2018/2018-01-10.aspx

Citizens Bank leads $400 million in credit facilities for VSE Corp.

Citizens Bank announced today that Citizens Commercial Banking is leading $400 million in credit facilities for VSE Corp., a diversified logistics and services company based in Alexandria, Va. Citizens is the sole lead arranger.
A Citizens client since 1995, VSE Corp. will use the new credit facilities to refinance existing debt and for general corporate purposes.
“Citizens bankers have been our trusted strategic and financial advisers for years and, with these new credit facilities, they have helped us strengthen our capital structure and improve our liquidity,” said Maurice “Mo” Gauthier, VSE CEO. “They always bring great ideas to the table and execute our transactions quickly and seamlessly.”
“At Citizens, we think about the needs of our clients from their point of view and offer holistic solutions that deliver the combined strength of the entire bank. In this case, Dan Darnell and his team showed their dedicated focus and expertise in the Government Contracting sector,

Daniel J. Darnell, Jr.
Senior Vice President and Group Manager, Citizens Corporate Banking
2Lt., 1Lt., Captain; Electronic Warfare Pilot
Location: Tucson, AZ, Iraq, Afghanistan, Qatar
Air Force Academy Cadet Parachute Jumpmaster and Instructor

http://www.aomevents.com/media/files/AOC2016/Bio%20of%20Dan%20Darnell.pdf

Dan Darnell is vice president of Strategic Initiatives for Raytheon Space and Airborne Systems. As a Business Development leader, Darnell is responsible for strategically aligning SAS to support current and future U.S. government security and defense requirements.

He is a former commander of the Space Warfare Center and served as Senior Director of the Combined Air Operations Center at Prince Sultan Air Base, Saudi Arabia, during the opening weeks and months of Operation Iraqi Freedom.

https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/CHRG-110shrg45602/html/CHRG-110shrg45602.htm

Сегодня утром вопрос очень, очень серьезный. За 2-дневный период прошлого августа ВВС потеряли контроль и знания шести ядерных боеголовок во время того, что стало обычной попыткой перестроить ядерные крылатые ракеты без боеголовок между военно-воздушной базой Минот в Северной Дакоте и военно-воздушной базой Barksdale в Луизиане. Благодаря необычайной серии последовательных неудач процесса, процедуры, обучения и дисциплины, ядерные боеголовки вылетели на крыльях бомбардировщика B-52 от Майнот
в Барксдейл внутри крылатых ракет. Никто не знал, где они были, или даже пропустил их более 36 часов. Боеголовки не были обнаружены до тех пор, пока ракеты, на которых были загружены боеголовки, не были готовы к перемещению в хранилище оружия после того, как он был выгружен из B-52 в Барксдейл после полета более 1400 миль.

Хотя исторически произошли аварии с ядерным оружием с различной степенью тяжести, никаких нарушений ядерных процедур такого масштаба никогда не происходило ранее. К счастью, это оружие не было украдено или навсегда потеряно или случайно сброшено с крыльев бомбардировщика B-52, на котором они вылетели, или сбрасывалось из-за плохой погоды или механических проблем, когда пилоты даже не знали, что они выбрасывают ядерные оружие, содержащее смертельный плутоний.

Председатель Левин. Благодарю вас, генерал.
    Здесь нас всего лишь несколько, поэтому мы должны иметь некоторые
время. Давайте попробуем 6 минут, чтобы мы, по крайней мере,
один раунд до первого голосования происходит в Сенате.
    Генерал, я немного озадачен вашим заявлением о том, что
никогда не было проблем с безопасностью, и они всегда находились под
контроль над американскими пилотами. Пилоты знали, что они
ядерное оружие на борту?
    Генерал Дарнелл. Сэр, они этого не сделали.
    Председатель Левин. Итак, когда вы говорите, что они были под
контроль пилотов, не зная, что у вас есть ядерные
оружие на борту имеет значение, не так ли?
    Генерал Дарнелл. Да, сэр, да. Цель этого
должно быть ясно, что они никогда не мигрировали с
самолеты в другом месте.
    Председатель Левин. Что касается безопасности, когда ядерное оружие
находятся на плоскости, и эти самолеты находятся на линии полета, есть
приняты особые меры предосторожности?
    Генерал Дарнелл. Да, сэр, это повышает безопасность на
линия полета с силами безопасности.
    Председатель Левин. Была ли здесь повышенная безопасность?
    Генерал Дарнелл. В Миноте этого не было, сэр.
    Председатель Левин. Не было. Почему мы увеличили
безопасность, когда у нас есть ядерное оружие на самолете в полете
линия? Почему мы предоставляем дополнительную безопасность?
    Генерал Дарнелл. Для обеспечения безопасности самого оружия,
из-за серьезности, очевидно, любого, кто возьмет под свой контроль
оружие, которое не должно иметь его.
    Председатель Левин. Отсутствие этой безопасности у Майнот
представляет собой значительный дефицит, не так ли?
    Генерал Дарнелл. В этом случае, сэр, да, сэр.
    Председатель Левин. Теперь, с точки зрения того, что произошло здесь, и
неудачи, которые произошли, давайте быстро пройдем, что
произошло здесь: и остановите меня в любой момент, если я скажу
неточно. Ошибка заключалась в том, чтобы поставить пилон, который имеет шесть
крылатые ракеты на нем - и эти крылатые ракеты не были
предполагается, что в них загружено ядерное оружие; они были
Предполагается, что у них есть манекены, это правильно?
    Генерал Дарнелл. Правильно, сэр.
    Председатель Левин. Таким образом, пилон, загруженный по ошибке,
ядерное оружие на нем, и это были проверки, которые нас не подвели,
это были действия, которые должны были быть приняты, что
не были приняты. Во-первых, в Minot проверки полезной нагрузки не были
выполненных командой по обработке. Во-вторых, был депутат
начальник службы в Майнот, который отметил несоответствие, и он
никогда не сообщал своему начальнику о том, что расхождение между
пилон, который должен был быть включен, и количество
пилон и тот, который был там. Таким образом, второй
депутат, который отметил несоответствие, не сообщая об этом
его наблюдателем.
    Затем депутат не потребовал проверки
полезная нагрузка. Буксирный водитель в Майнот, который должен выполнять
проверки полезной нагрузки, не сделали этого. Сотрудник по планированию боеприпасов
или кабинет в Minot не смогли проверить статус пилона как
требуется до предоставления разрешения на перемещение пилона. Воздух
экипаж должен проверить статус ракеты и полезную нагрузку
на всех ракетах, и они этого не сделали. Командир воздушного судна
не проверял, что каждая из ракет была проверена и
по мере необходимости не делал запись в своем предполетном журнале.
    Теперь, я нахожусь на цель?
    Генерал Дарнелл. Сенатор Левин, я думаю, это довольно
точный.
    Председатель Левин. Хорошо. Теперь, это много ошибок, много
от сдержек и противовесов, которые должны работать. Ни один из
те, кто работал в этом случае. Я думаю, вы, ребята, в ВВС
будет первым, кто признает серьезность незнания
что вы имеете дело с ядерным оружием и не
соответствующие меры по их обеспечению. Вы живете с этим каждый день.
Вы понимаете последствия отсутствия безопасности или отсутствия
осознания того, что у вас есть ядерное оружие на борту в терминах
из-за потенциальной аварии, и поэтому я не думаю, что вам нужно
лекции от меня, по крайней мере, по этому вопросу. Вы знаете, что
это очень серьезный провал, подобный которому мы не
думаю, что когда-либо происходило и, надеюсь, никогда не произойдет
еще раз.
    Сколько людей здесь, вы скажете, не смогли выполнить некоторые
обязанность, которую они обязаны выполнять? Сколько разных
люди вдоль линии здесь?
    Генерал Дарнелл. Сенатор Левин, я собираюсь отложить
офицер, который проводил расследование, но мы изначально
отменено 90 человек.
    Председатель Левин. Сколько?
    Генерал Дарнелл. 90

http://articles.chicagotribune.com/2005-08-29/news/0508290173_1_russian-airport-moscow-plane
ПЕРМЬ, Россия - Беда началась вскоре после водки.

Барак Обама (D-Ill.) И Ричард Лугар (R-Ind.), Председатель Комитета по иностранным делам Сената, провели воскресенье, отправившись на объекты по уничтожению ядерного оружия за пределами этого российского города. Перед тем, как садиться в самолет, они остановились на стойке регистрации в аэропорту, чтобы попрощаться с хозяевами.

«Я хотел бы поднять свой бокал за дружбу между Россией и Соединенными Штатами», - сказал Лугар.

Виктор Шмаев, который наблюдает за уничтожением ядерной боеголовки в Федеральном космическом агентстве, предлагает своим американским друзьям безопасный полет и говорит: «Пусть количество взлетов равно количеству посадок».

Но более трех часов не было взлетов или высадок. По крайней мере, не для самолета, сидящего в нескольких сотнях ярдов от него, белые и синие DC-9 с «Соединенными Штатами Америки» нарисованы на боку большими буквами.

Сенаторы и делегация из 12 американцев были задержаны в мирном, но дипломатическом хаотичном эпизоде.

То, что начиналось как кажущееся бюрократическое недоразумение, переросло в инцидент с участием Белого дома, Госдепартамента и нескольких военных офицеров США в Вашингтоне и их российских коллег в Москве.

Когда Обама и Лугар подготовились к тому, чтобы сесть на свой самолет, направлявшийся на Украину, местные пограничники потребовали обыскать американские самолеты. Военные летчики США отказались, заявив, что самолет защищен от обысков международным правом и совместным соглашением между двумя странами.

«Мы не ищем российские самолеты в Соединенных Штатах, и вы не будете искать американские самолеты в России», - сказал Кен Майерс III, старший помощник Комитета по международным отношениям, с тремя пограничными чиновниками, которые заявили, что они действуют в отношении властей ФСБ, которое заменило КГБ.

И с этим началось противостояние.

Город Пермь, примерно в 500 милях к востоку от Москвы, является родиной небольшой взлетно-посадочной полосы, которая принимает международные рейсы, которые нечасты. Американские официальные лица использовали сотовые телефоны для звонка в Вашингтон, Москву и указывают на Европу, пытаясь решить этот вопрос.

Некоторое время американцы были заперты за стеклянной дверью в лаундже в аэропорту Перми, где были оборудованы два удобных кресла, один диван и аквариум. Лугар занял место в бургундском кресле и не стал непосредственно участвовать в несогласии. Между тем Обама нашел место на цветочном диване.

Сенаторы использовали период задержания, чтобы поймать краткий послеобеденный сон, и двери в конце концов были разблокированы. Но местные российские чиновники сохранили паспорта США.

Уильям Бернс, посол США в России, ясно дал понять московским чиновникам, что Лугар, высокопоставленный председатель Сената, и Обама, известный новичок, были задержаны. Высший союзный командир по Европе генерал Джеймс Джонс также был проинформирован о ситуации.

«Это неудачно», - сказал Лугар в интервью после посадки на самолет, направляющегося в Украину. «Это иллюстрирует дисфункциональное состояние, когда левая и правая рука не знают, что делает, и люди прибегают к своим прихотям дня без всякого уважения к миру».

Одной из причин задержания, по данным обсуждений, было то, что местные пограничники не были убеждены, что делегация летит в официальном военном самолете, который по совместному российско-американскому соглашению не требует проверки.

«У вас есть доказательства того, что это военный самолет?» - спросил представитель пограничного контроля России.

Один из пилотов представил документы официальному лицу, но он не был удовлетворен. Все это время два переводчика, путешествующие вместе с делегацией, пытались понять, что происходит, спокойно передавая сообщения.

После напряженных дискуссий и повторных звонков между официальными лицами обеих стран ситуация была решена, и российские власти вернули паспорта делегации США. Один из российских охранников, раздавая документы, извинился.

«После распада Советского Союза теперь у вас есть эти разгонные центры власти», - сказал Обама в интервью незадолго до того, как самолет прибыл в Киев, Украина, в воскресенье вечером. «Очевидно, они все еще разрабатывают перегибы».

«Наконец, хорошее преобладает», - сказал Лугар, улыбаясь об инциденте, когда он полетел в Киев. «Но это заставляет вас задаться вопросом, кто на самом деле управляет страной».



https://en.wikipedia.org/wiki/United_States_Senate_election_in_Indiana,_2018

Politico has described the race as "possibly the GOP's best opportunity to seize a Senate seat from Democrats" in the 2018 elections

Democratic primary
Candidates
Nominee
Joe Donnelly, incumbent U.S. Senator
Withdrew
Martin Del Rio, Iraq War veteran

Braun is from Jasper, Indiana. He graduated from Jasper High School. He went to Wabash College, where he was a member of Phi Delta Theta Fraternity and earned a bachelor's degree, and Harvard Business School, where he earned a master's degree. Braun is the president and CEO of Meyer Distributing.
Braun and his wife, Maureen, have four children. He is Roman Catholic.

https://en.wikipedia.org/wiki/Joe_Donnelly

Joe Donnelly
United States Senator
from Indiana
Incumbent
Assumed office
January 3, 2013
Serving with Todd Young
Preceded by Richard Lugar

Personal details
Born Joseph Simon Donnelly
September 29, 1955 (age 62)
Massapequa, New York, U.S.
Political party Democratic
Spouse(s) Jill Donnelly
Children 2
Education University of Notre Dame

Donnelly met his wife, Jill, while attending the University of Notre Dame; the two married in 1979. They have two children. They live in Granger, an unincorporated suburban community northeast of South Bend.

Donnelly is a practicing Roman Catholic
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Восток-2018

    Странные маневры, вроде даже прямо говорят что косплеят Запад-1981 с какой-то даже гордостью, но ощущение дикой какой-то бессмысленности…

  • Черный Тюльпан

    Прилетел за трупами, и прочим, с самого, пожалуй, со времен “Курска” позорного события в истории России. Ростов-Моздок-дальше по каспию и через…

  • ретроград и футурист

    Одну мысль напоследок хотелось бы зафиксировать. Еще совсем недавно было довольно четкое и простое разделение человеческих групп условно на…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 1 comment