golos_dobra (golos_dobra) wrote,
golos_dobra
golos_dobra

приватизация иронии судьбы

https://lenta.ru/news/2017/12/19/1tv_irony/

В пресс-службе Первого канала подтвердили, что фильм «Ирония судьбы, или С легким паром!» в этом году покажет «Россия 1» согласно договоренностям с киноконцерном «Мосфильм» — владельцем прав на картину.

«"Ирония судьбы" является частью пакета "Мосфильма", который делится и ротируется между каналами.

Как ранее сообщал источник «Ленты.ру», такое распределение касается не только новогоднего эфира, но и всего года в целом. В переделе известных советских лент участвуют только Первый канал и «Россия 1».

+++

Вот это действительно апекс безумия.

Кино снятое сорок лет назад на государственные деньги в силу необъяснимых
причин оказывается “активом” частно-государственного концерна с потоком бабла
наверняка прямо в карман некоторым избранным в силу никому не понятных заслуг.

Ладно там бандит Дерипаска отхватил себе государственный алюминий на всей одной шестой,
еще был жив мем эпохи Рейгана в то время, что якобы “частное” значит “эффективное”
(ни разу не значит, это строго доказано), но с какой-такой эффективностью связан
частный копирайт на государственное кино?????

Вот это действительно предел либерализма, жеманная Дейдра МакКлоски с оставшейся
одной извилиной от фуражки как у подавляющего числа всех либералов хохочет и хлопает
в ладоши.

Ну а насчет “эффективности” - нет в мире более эффективной программы чем государственная
Social Security программа в штатах, себестоимость вообще ничтожная и все работает исправно,
как часы.

Есть точные исследования сравнения эффекта от приватизации таких программ, сделанные
правильными методами - ответ однозначен, в случае приватизации качество сходных
услуг резко ухудшается и стоимость растет процентов на 30-50 в лучшем случае, а бывает
что и значительно дороже все становится вдруг. Чисто из-за передачи в руки, озабоченные
только мотивом извлечения максимальной прибыли, факт.

Цифры есть, все публично изложено - там где допустим государственная услуга обошлась
бы миллионов в сто при общем объеме в миллиард, точно такая же в частных руках
обходится в миллиард. Да-да, полезная людям услуга ценностью
в миллиард накрывается дополнительными костами еще на миллиард,
с которых и кормятся так называемые “работники финансового сектора”,
рантье по сути, извлекающие свою ренту исключительно из-за
специально, искусственным образом созданных фрикций в основе своего бизнеса,
которые элементарно устраняются в случае государственной собственности на услугу со
снижением себестоимости просто в нуль округленно. Естественно, никакой “конкуренции”
тут и близко нет, и никогда не может возникнуть,
есть элементарная, хорошо известная олигополия с максимальными
ценами и минимальным качеством как единственная альтернатива
общественной собственности, гарантирующей минимальные цены и как минимум не хуже качество.
Нет, есть конечно и анархия как outside option, в которую неизбежно
погружаются страны, где вдруг искусственно убрано государство как таковое
с полной либерализацией всего и неизбежной олигархией в итоге, закономерно переходящей в анархию
именно что на “окраинах” бытия. Все это детально рассчитано в моей все еще
не опубликованной статье.

Это, повторю, ПУБЛИЧНАЯ информация, из
совершенно надежных источников, ищите и обрящете,
мне же неинтересно такие аз-буки постоянно разъяснять, как будто люди
совсем потеряли способность читать и понимать прочитанное.

Путешественники спали в атриуме в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон в понедельник, на следующий день после того, как массовое отключение электроэнергии привело к остановке операций.
Дон Щанч младший АССОЦИИРОВАННАЯ ПРЕССА 18 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА

АТЛАНТА - Национальная система авиаперевозок изо всех сил пыталась вернуться к графику после выходных в аэропорту Атланты, самых загруженных, 1.400 рейсов в мире до начала рождественской спешки.

Международный аэропорт Хартсфилда-Джексона в Атланте в воскресенье. Огонь сломался рядом с системой резервного копирования, что привело к сбою. Власть не была полностью восстановлена ​​до полуночи.

В те часы в темноте тысячи путешественников ждали на самолетах или в терминалах. Люди с ограниченными возможностями должны были спуститься по лестнице и эскалаторам в хаос. Входящие рейсы были перенаправлены в другие города, и исходящие рейсы были остановлены.

РЕКЛАМА

Представитель Delta Air Lines, который имеет свой центр в Атланте, сказал, что большинство пассажиров, находящихся на борту, находятся в отпуске. Пресс-секретарь Майкл Томас сказал, что ожидает, что авиакомпания не будет счастлива вернуться к нормальному графику к вторнику.

Получайте точки разговора в своем почтовом ящике:
Во второй половине дня самые важные деловые новости дня, которые были отправлены в будние дни.
Зарегистрироваться
Delta является крупнейшим перевозчиком в Атланте.

Энтони Фокс, который служил в качестве министра транспорта США Барака Обамы, взорвал чиновников аэропорта, заявив, что проблема «усугубляется путаницей и плохим общением».

Фокс сказал, что он был среди многих путешественников, застрявших на самолете на асфальте.

«Сегодняшний и ужасный провал здесь, в аэропорту ATL», - написал он в твиттере, добавив, что «нет оправдания отсутствием работоспособного избыточного источника питания». ОТСУТСТВУЕТ! «»

РЕКЛАМА
Высший исполнительный директор Georgia Power извинился, сказав, что он понял, что в результате простоя было неудобно тысячи людей.

Сказал Пол Боуэрс в телефонном интервью. Но переход к неудаче.

Клиенты Delta, отправляющиеся в Атланту или из нее, смогли внести единовременное изменение в комиссию за пересадку в размере 200 долларов США. Авиакомпания рекомендует путешественникам не собирать свои сумки в понедельник из-за перегруженности в аэропорту.

46-летний Хуан Ривера прибыл в Атланту в воскресенье для перелета в Хантсвилле, штат Алабама, в Ньюарк. Он ждал в самолете на асфальте более двух часов, прежде чем пассажиры высадились в темный аэропорт.

После пребывания в гостинице в воскресенье вечером он вернулся в аэропорт в понедельник утром. Не имея возможности попасть на рейс в Ньюарк, он должен был отправиться в Филадельфию в понедельник вечером. Несмотря на 10 часов до него в аэропорту, у него была улыбка на его лице.

РЕКЛАМА
«Я родом из Пуэрто-Рико», - сказал он, отметив, что с тех пор, как в конце сентября ураган Марии ударил по острову. «Это ничто по сравнению с тем, что происходит там».

Когда полеты высадились прошлой весной, на это потребовалось пять дней - и около 4000 отмененных рейсов - до того, как они полностью восстановились.

Апрельский шторм в напряженное время. В то время генеральный директор Ed Bastian сказал, что Delta сделает «значительные улучшения» своим экипажам самолетов, чтобы быстрее восстановиться от сбоев.

Дельта отменила около 1000 рейсов в воскресенье и еще 400 понедельников. Американские авиалинии объявили 24 вылета и равное количество прибытий, сказал представитель Росс Фейнстейн.

Некоторые пассажиры жалуются на аэропорт, и они получают авиабилеты.

«Многопользовательский пассажир», - сказала Рутя Карри. «Люди были беспомощны. Они не могут спуститься по лестнице. Это был просто кошмар.

Сара Мелилло и ее муж Грег Престо отправились из Кении, где они живут, в Питтсбург, чтобы провести Рождество со своей семьей, когда они застряли на асфальте в течение шести часов. Пара приземлилась вскоре после того, как в Атланте погасли огни.

Мелильо сказал, что у пилота мало информации для путешественников, но на самолете были кондиционеры, а бортпроводники предлагали воду и сок
+++

Ну просто потому, что государство всегда играет в “длинную” игру, оно не собирается,
как частный собственник, выжать по максимуму профита за кратчайшее время и обанкротить
прекрасно до того работающую публичной собственности
компанию, увезя с собой добытое на яхту в багамах.



The Atlanta airport blackout could hardly have come at a worse time for Southern Co. subsidiary Georgia Power.

Days after the outage, which authorities say appears to have been caused by a fire in a piece of Georgia Power equipment, state utility regulators on Thursday are set to decide the fate of a half-finished nuclear plant the company is building that is years behind schedule and billions over budget.

Georgia Power has vowed to go on with the project, which would be the first new nuclear reactors built in the country in more than three decades, despite projected completion costs that have soared to about $25 billion, from an initial estimate of $12.5 billion. But the company has said it could drop the project if it doesn’t get the approval to share the added burden with utility customers.

Earlier this year, two South Carolina utilities building an identical nuclear-power plant decided to abandon construction plans, leaving behind several billion dollars worth of construction that might never produce a single kilowatt.

Rising costs led Westinghouse, part of Toshiba Corp. of Japan, to seek bankruptcy protection earlier this year, leading an affiliate of Georgia Power to take over the power plant’s construction.

«Сегодня реализовался страшный сон розницы, когда разом отказались работать все фискальные накопители [Штрих-М-01Ф] и встала торговля»

Часть фискальных регистраторов «Штрих-М» «вошли в некорректный режим работы», подтвердил производитель. «В настоящее время 2500 центров технического обслуживания нашей компании и 20 тысяч сервисных инженеров по всей стране занимаются устранением последствий произошедшего сбоя», — говорится в сообщении компании.

«Оборот, который не поступил в кассы, составил 10 миллиардов рублей, 2,5 миллиарда рублей — недополученная прибыль ретейлеров в этот день»
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 12 comments