golos_dobra (golos_dobra) wrote,
golos_dobra
golos_dobra

Люблянский психоанализ

https://www.yuga.ru/articles/society/8166.html

На презентации по скайпу выступит доктор философии (PhD) и профессор философии Глобального центра передовых исследований (Нью-Йорк, США) Жюли Реше, написавшая вступительную статью к новому номеру «Логоса».

Необходимо не бороться с патернализмом и инфантилизмом, пытаясь противопоставить им индивидуальную самостоятельность и независимость, а трансформировать патернализм из централизованного (представленного, например, в опеке государства над гражданами, мужа над женой) в горизонтальный и дисперсный, то есть равномерно рассеянный среди участников общества. Мы можем быть равноправны только в своей зависимости друг от друга. Миф о возможности личной независимости и самостоятельности лишь провоцирует конфликты и в результате укрепляет формы отношений, против которых изначально восстает.

Консервативные алармисты берут на вооружение ложную дихотомию, что у человека может быть одно из двух: либо здоровая нетравмированная психика, либо нездоровая травмированная. Это неправда, психически здоровых и нетравмированных людей не существует.

Внутри этой ложной дихотомии здоровой и нездоровой психики травмы представлены как нечто, чего можно избежать. Проблема в том, что психику ребенка может травмировать все, и лопнувший шарик ее травмирует куда мощнее, чем целующиеся геи и даже Путин...

http://myeuropoint.com/blog/istoriya-studenta-zhyuli-reshe-ph-d/

Мы будем очень благодарны вам, если вы добавите свои мысли и информацию касательно обучения в Словении 😉

Перед тем, как поступить в словенскую аспирантуру, я училась в одной из лучших украинских. Уровень образования и исследований меня там совершенно не устраивал. Настолько, что я приняла решение ее бросить. Никогда не пожалею, что я пошла на этот шаг. Словенская аспирантура несравнима с украинской, я даже мечтать о таком не могла.

+++

"Оказывается, сколько бы мы ни улучшали качество кефира, его недостижимым эталоном всё равно будет версия, которую вы попробовали ребёнком в деревне у бабушки до всяких технологий. Это вымученный мир потребления Жана Бодрийяра, постоянно наступающий себе на хвост, путающийся в противоречиях, не могущий объяснить ни одно, даже самое тривиальное своё положение. Мир бесконечных претензий современности к прошлому, ни на чём не основанного высокомерия культурных граждан, не способных оценить в какой тугой капкан они угодили, убегая от несвободы".

Из Четвёртого манифеста “Опустошителя”

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 2 comments